Исходное состояние и задачи обработкиHaval H5 поступил в работу с выраженными признаками воздействия дорожных реагентов. Основная задача заключалась в предотвращении дальнейшей коррозии. Требовалось полное покрытие внешних и внутренних зон автомобиля.
Подготовительные работыВыполнена последовательная подготовка поверхности, включающая:
- тщательную мойку с удалением реагентов;
- полную сушку конструкции;
- обезжиривание перед нанесением защитных материалов.
Такая подготовка обеспечивает устойчивое сцепление нанесенных составов с металлом.
Обработка скрытых полостей MERCASOL
Скрытые участки кузова обработаны составом Mercasol.
Этот материал равномерно распределяется по внутренним поверхностям, удаляет остаточную влагу, формирует эластичную пленку с высокой стойкостью к коррозии. Покрытие остается стабильным при перепадах температур, не рассыхается, восстанавливает целостность при мелких повреждениях.
Обработка днища и арок NOXUDOL 1600На нижние элементы машины, колесные арки нанесен Noxudol 1600.
Материал отличается высокой плотностью, эластичностью, устойчив к ударам гравия, влиянию агрессивных сред. Покрытие создает прочный барьер, предотвращающий дальнейшее развитие коррозии, сохраняя целостность обработанных зон при механических нагрузках.