Suzuki Bandit Solio, прибывший из Японии, сталкивается с совершенно другими условиями эксплуатации в Перми. Тонкий заводской металл, агрессивные реагенты быстро приводят к появлению коррозии.
Чтобы предотвратить разрушение кузова, сохранить ресурс автомобиля, была выполнена комплексная
антикоррозийная обработка с применением премиальных материалов Mercasol и Noxudol.
Особенности японских автомобилей в российских условияхМногие компактные японские модели имеют тонкий слой металла — около 0.7–0.8 мм. Этого достаточно для мягкого климата, чистых дорог в Японии, тогда как пермские условия быстро приводят кузов к коррозии. Реагенты против гололеда активно разрушают лакокрасочное покрытие, оголяя металл, вызывая появление рыжих участков уже после первых зимних сезонов.
Почему выбрана профессиональная антикоррозийная обработкаДля сохранения ресурса кузова требуется комплекс работ с использованием технологичных составов. Материалы Mercasol и Noxudol обеспечивают долговечную защиту, проникновение в труднодоступные зоны, стойкость к механическим воздействиям.